Доставка и оплата

Оплатить заказанный товар Вы можете:

  •     Наличными курьеру, при получении заказа

  •     Банковской картой через портативный терминал, при получении заказа

  •     Наличными или банковской картой в ПВЗ (Пункт Выдачи Заказа)

  •     Безналичным образом по счету (только для юридических лиц)


Во всех случаях наличных расчетов
(наличными, банковской картой или yandex-деньгами) выдается кассовый чек в соответсвии с  ФЗ-54.

Стоимость доставки:

Доставка в пределах МКАД: 300 руб.
Доставка в районы Бутово, Митино, Жулебино, Косино, Солнцево, Ново-Переделкино (не зависимо от суммы покупки):  400 руб.
Доставка по Московской области за пределы МКАД (кроме вышеперечисленных районов) при любой покупке: 500 руб.
Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД при любой покупке: 300 руб.
Доставка по Санкт-Петербургу за пределы КАД при любой покупке: 500 руб.
Доставка в другие регионы России через службы доставки (подробности уточняйте у менеджера):  от 400 руб

Время работы интернет-магазина:

Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00.
Суббота, воскресенье – выходные дни.
Праздничные (нерабочие) дни в соответствие с принятым законодательством.

Заказать товар на сайте вы можете 7 дней в неделю 24 часа в сутки. На Вашу электронную почту мгновенно придет подтверждение того, что заказ принят к обработке. В будние дни в течение часа наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа, даты и времени доставки. Если в рабочее время Вам не перезвонили в течение часа Вы можете воспользоваться формой обратной связи или онлайн-консультантом с любой странице нашего сайта. Если Вы сделали заказ после 18 часов или в выходные дни –  не беспокойтесь! — Ваш заказ обязательно будет оформлен и скомплектован в рабочее время.

Время работы службы доставки:

7 дней в неделю с 9 до 18 часов
Просим Вас предварительно уточнять наличие той или иной товарной позиции и возможность доставки в Ваш город по телефону: +7(495)374-61-33 или бесплатный многоканальный номер 8-800-250-81-33, а так же по электронной почте order@top3.ru. Доставка осуществляется курьером по Москве и Московской области (до 100 км от МКАД). График доставки заказов Вы можете уточнить всегда уточнить у менеджера интернет-магазина:

Телефон: +7 (495) 374-61-33, (499) 165-66-45, 8-800-245-81-33.
Skype: top3.ru
Viber:+7(495)374-61-33
WhatsApp:+7-495-374-61-33



Доставка во все регионы Российской Федерации кроме Крыма.
Возможен самовывоз из пунктов получения boxberry. При получении товара в ПВЗ Boxberry вскрытие упаковки товара не производится.
Внимание! Мы не доставляем товар исключительно для его изучения и осмотра, так как информация обо всех товарах и их подробное описание есть на сайте.

Срок доставки:

Не более 3 дней с момента комплектования заказа. При получении товара внимательно ознакомьтесь с заказом. Если Вы согласны с комплектацией и не имеете претензий к товару — можете оплатить курьеру заказ и подписать бланк о принятии заказа.

Порядок возврата товара:

Если доставленный товар по каким-либо причинам Вас не устроил, Вы вправе отказаться от него, но при этом мы взимаем с Вас стоимость доставки. Вернуть или обменять товар вы можете в офисе компании по предварительной договоренности. Порядок возврата товара определяется Статьей 26.1 федерального "Закона о защите прав потребителей":

"Дистанционный способ продажи товара (введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей") — Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней, при наличии товарного и кассового чека. Обмен товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи — в течение семи дней (п.4 Ст 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). При этом обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  •     товар не был в употреблении,
  •     товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату,
  •     сохранены фабричные ярлыки,
  •     сохранены комплектующие детали,
  •     сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").


Согласно статье №497 (пункт 3) ГК РФ (Продажа товаров по образцам), договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.